в
Овне
обостряет
осторожность
Козерога настолько, что она начина-
ет мешать принимать правильные ре-
шения. Сатурн в Тельце имеет исклю-
чительно
положительное
значение.
Сатурн в Близнецах осложняет общение
(от сложностей с формулировкой своих
мыслей до непреодолимой застенчиво-
сти). Сатурн в Раке препятствует осу-
ществлению желаний, а во Льве ослож-
няет интеграцию в поток жизни. Сатурн
в Деве вызывает чувство неудовлетво-
ренности жизнью, в Весах —
увеличива-
ет творческий потенциал. В Скорпионе
Сатурн способствует установлению отно-
шений с окружающими, но не на эмоцио-
нальном уровне. Сатурн в Стрельце пре-
пятствует духовному развитию личности.
САТУРН
И
ДОМА
Сатурн
в
первом доме увеличивает
застенчивость.
Во
втором доме эта
планета обеспечивает рожденным под
знаком Козерога отличное благосостоя-
ние, основанное на профессиональных
навыках. В третьем доме способствует
общению с окружающими. В четвер-
том - усложняет отношения с родите-
лями. В пятом доме превращает эмоции
в настоящую проблему, способную на-
носить серьезные раны. В шестом доме
делает основной проблемой здоровье.
В седьмом доме проблемой становится
партнер. В восьмом доме материальное
начинает превалировать над эмоция-
ми. В девятом доме Козерогу не удает-
ся оправдать ожидания, возлагаемые
на него родителями. При нахождении
Сатурна в десятом доме Козерог стано-
вится одержимым жизнью и старается
перегнать всех вокруг. В одиннадцатом
доме Козерог должен научиться прини-
мать сложности, чтобы достичь постав-
ленных целей.
астрология
в
средние векл и
эпоху
возрождения
Становление христианства положило конец астрологии как науке: новая религия признала ее ересью. Лишь
благодаря арабам, переведшим на свой язык великие греческие произведения, такие как «Тетрабиблос»
Птолемея, факел астрологии не угас и смог вернуться в Европу после долгих лет тьмы.
IО А 14* РІС
« М 1
В А>} О V 1_ А«
Уже в XII веке ключевые арабские произведения стали переводить на латынь. В результате возник лю-
бопытный парадокс: великие астрологические произведения Древней Греции распространялись
в Средневековой Европе в виде переводов с арабского, содержащих различного рода изменения и допол-
нения («Тетрабиблос» Птолемея, в частности, был переведен на латынь только в 1138 году).
Великие средневековые теологи в большинстве своем
были астрологами. Такие выдающиеся люди, как Альберт
Великий, Арнальдо де Виланова, Раймонд Луллий, Роджер
Бэкон, использовали в своих работах астрологические
элементы.
Возрождение явило собой переосмысление классицизма,
прежде всего древнегреческого, которое не могло не за-
тронуть и астрологию. В этот период начинается борьба
между «научной» и «уличной» астрологией, которую мно-
гие считали чистой воды шарлатанством. Живший в XV ве-
ке Пико делла Мирандола, итальянский мыслитель эпохи
Возрождения, был ярым противником последней. Другие
великие, включая Иоганна Кеплера, были сторонниками
астрологии как науки. Это противостояние подпитывало
интерес к астрологии и средневековой алхимии, постепен-
но превращавшейся в химию.
В эпоху Просвещения астрология утратила популярность
среди интеллектуалов. Наступил период упадка, превратив-
ший астрологию в предмет потехи для толпы, но со време-
нем все вернулось на круги своя.
І
Итальянский философ и гуманист граф
Джованни Пико делла Мирандола (1463-1494).
147
ПУТЬ КАМНЯ
предыдущая страница 148 Энергия Камней - Путь Камня читать онлайн следующая страница 150 Энергия Камней - Путь Камня читать онлайн Домой Выключить/включить текст