КРИСТАЛЛЫ И ЗДОРОВЬЕ
подскочила, указывая на повышенную
поверхностную проводимость. Кривая
на детекторе лжи была примерно такой
же, какую можно наблюдать у человека,
когда ему задают каверзный вопрос, или
когда он чувствует себя в опасности.
Шиповник и опал.
Вместе они способ-
ствуют восстановле-
нию растений после
пересадки или
обрезки.
Если добавить в воду
пару капель
Rescue
Remedy,
цветы долго
не завянут.
РАСТЕНИЯ-СВИДЕТЕЛИ
Воодушевленный «реакцией» растения,
Бакстер продолжил опыты. Один из са-
мых интересных экспериментов был
проведен при помощи нью-йоркских по-
лицейских и позволил продемонстриро-
вать, что растения наделены не только
чувствами, но и памятью. Суть экспери-
мента заключалась в следующем. Шесть
полицейских получили по свернутому
пополам листу бумаги. На одном из них
было указание оборвать несколько ли-
стьев у одного из двух растений, стояв-
ших в комнате. Полицейский, получив-
ший «приказ», должен был совершить
«преступление». При этом никто, даже
Бакстер, не знал, кто именно это был.
Затем на растении-свидетеле закрепля-
лись электроды, и перед ним один за дру-
гим проходили шесть подозреваемых.
Когда к растению приближался «вино-
вный», стрелка гальванометра словно
сходила с ума. выдавая его.
СПОСОБНЫ
ЛИ
РАСТЕНИЯ
ОБЩАТЬСЯ С
КАМНЯМИ?
Судя по всему, между растениями и ми-
нералами может устанавливаться некая
связь. По крайней мере, так предполагает
группа ученых из алматинского универ-
ситета, продемонстрировавшая, как мож-
но научить филодендрон реагировать
на определенный камень. Помещая ка-
мень рядом с растением, последнее под-
вергали различного рода отрицательным
воздействиям (резали, поджигали, обры-
вали листья). Спустя определенный пери-
од времени растение начинало «путаться»
каждый раз. когда рядом клали именно
этот камень.
По словам доктора Хашимото, дирек-
тора крупного японского центра элек-
тронных исследований, весьма вероят-
но, что где-то за пределами известного
всем нам трехмерного измерения суще-
ствует четырехмерное, нематериаль-
ное, главным в котором является дух.
В этом измерении все создания способ-
ны общаться между собой.
ДИАГНОЗ
Каким образом мы можем общаться с на-
шим растением? Как нам выяснить, в ка-
кой помощи оно нуждается?
к а з а х с к и е УЧЄНЬІЄ НАУЧИЛИ
растения
ОТЛИЧАТЬ ОЛИН
КАМЕНЬ
от другого
Поговорить с ним вам вряд ли удаст-
ся, но зато вполне по силам устроить
ему тщательный осмотр и понаблюдать
за его поведением. Растение, которому
не страшны погодные изменения, отно-
сится к типу ДУБ/ЦПТРИН. Если раз-
витие растения затягивается, но ему все
же удается зацвести, это растение ти-
па РЕПЕЙ/КУНЦИТ. Бурноцветущее
растение относится к типу ВЕРБЕНА/
ЯШМА.
ОПЫТ И
ВНИМАНИЕ
Как в любой врачебной практике, рабо-
тая с растениями, главное —
правильно
поставить диагноз. Здесь нужен опыт
и наблюдательность. Возможно, вам
не удастся с первого раза правильно
подобрать нужное средство, но отчаи-
ваться не стоит. Следите за результа-
тами и вносите необходимые коррек-
тировки. При правильном лечении
растение быстро «пойдет на поправ-
ку'», подтверждая верность поставлен-
ного диагноза.
предыдущая страница 9 Энергия Камней 075 - Хлорит С Пиритом читать онлайн следующая страница 11 Энергия Камней 075 - Хлорит С Пиритом читать онлайн Домой Выключить/включить текст