МАГ В ТАРО
ТА Р О В И С К О Н Т И -С Ф О Р Ц А
Это карты р у ч н о й работы , созданны е в М илане
(о р и е н ти р о в о ч н о 1450 год). Ф о кусн и к в наряд -
ны х о д е ж д а х си д и т за сто л ом со скл ад ны м и
н о ж ка м и , на к о т о р о м р а з л о ж е н ы р а з л и ч -
н ы е « п р о ф е сси о н а л ь н ы е п р и н а д л е ж н о сти » .
Это о ре хи , нож , ленты и веревки. В л ево й р у -
ке о н д е р ж и т палочку. И значально аркан М аг
си м во л и зи ро ва л л о в ко сть р ук и п ол ет фанта-
зии и, о д н о в р е м е н н о , м а ни п ул яц и ю и обман.
Т А Р О М А Н Т Е Н Ь И
П ервая колода с и спол ьзованием цве тн ой п е -
чати, созданная м астером из Ф е р рары о ко л о
1460 года. О дним из классических и зо б р а ж е -
н и й М ага в Т аро является ю ве л и р М антеньи,
си д я щ и й за р а б о ч и м сто л о м , на к о то р о м
р азб росаны и н струм енты . За ним находится
учен и к, наб л ю д аю щ ий за е го работой, и очаг,
о го н ь к о т о р о го с и м в о л и зи р уе т тво р че ств о .
Ю велир — это тв о р е ц б ескон е чн ы х м атериальны х, интеллек-
туальны х и ф илософ ских ценностей. С пособ ность к ко н ц е н тр а -
ц и и и р уч н о м у труд у п од ни м а ю т е го вверх п о со ц и а л ьн о й лест-
ни ц е и д ухо в н ы м ступеням .
Т А Р О Э ТТЕЙ ЛЫ
В и с т о р и ю м а ги и ф р а н ц у з с к и й о к к у л ь т и с т
Э тте й л а в о ш е л к а к а в т о р о с о б о й с и с т е -
м ы га д а н и я , и з д а н н о й в П а р и ж е в н ачал е
1780-х го д о в . Т а р о Э тте й л ы о т х о д и т о т т р а -
д и ц и о н н о г о и с п о л н е н и я :к а р т ы п р о н у м е -
р о в а н ы о т 1 д о 78, а н а з в а н и я ук а з ы в а ю тс я
в в е р х н е й и н и ж н е й ч а с ти к а р ты в п р я м о м
и п е р е в е р н у т о м п о л о ж е н и и . М а г п р е д -
с т а в л е н
в
в и д е
б о р о д а т о г о
ч е л о в е к а
с э з о т е р и ч е с к и м к о л п а к о м на го л о в е , к о т о р ы й з а в е р н у л с я
в п р о с т о р н ы й пла щ . На сто л е, п о к р ы т о м з е л е н ы м с у к н о м ,
р а з л о ж е н ы р а з л и ч н ы е « м а ги ч е ски е » п р е д м е ты .
Т А Р О В И РТА
П ервая колод а бы ла издана в 1889 году.
О сва л ьд В и рт с е р ь е з н о и зм е н и л п о д х о д
к и зо б р а ж е н и ю М ага в Таро, пре д ста ви в е го
в вид е адепта тр а н сц е н д е н та л ь н о й м а ги и
с си м во л ам и рем есла: ж е р тв е н н о й чаш ей,
пентаклем , пал очкой, улавл иваю щ ей и на-
пра вл яю щ е й то ки эн е р ги и , и ж елезны м м е-
чом , используем ы м д ля того, чтобы «резать
и разделять».
ОПИСАНИЕ АРКАНА
ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ КОЛОД
На карте запечатлен юноша с символи-
зирующими солнечную силу самопозна-
ния золотистыми волосами, торчащими
из-под широкой шляпы в форме лемни-
скаты, знака бесконечности. В левой
руке, руке интуиции, он держит палоч-
ку, устремленную в небо, символ воли,
при помощи которой привлекает небес-
ные силы, чтобы материализовать их.
а в правой (руке разума) —
золотую моне-
ту7
,
плод обдуманных действий.
Его
ноги
твердо стоят
на земле
и символизируют силу,
посредством
которой Маг манипулирует предмета-
ми, лежащими на столе, воссоздавая
реальность. Эти предметы воспроизво-
дят не только масти колоды, но и несут
смысловую нагрузку: кубышки симво-
лизируют чувства; ножи —
разум; моне-
ты —
физическую реальность. Кроме
того, перед ним лежат кости, указыва-
ющие на изменчивость линии судьбы
и фактор случайности, и дорожная сум-
ка. в которую Маг прячет полученное
за свой труд вознаграждение.
Красный цвет в одежде Мага сим-
волизирует материальное, а синий —
духовное.
Два
этих
начала
всегда
противопоставляются друг другу, что
указывает на одну из особенностей дан-
ного аркана: способность уравновеши-
вать противоположности.
В своей деятельности Маг всегда счита-
ется с тем, что в мире все уравновешено
и взаимосвязано. Он не нарушает этих
связей и не рвет их; он их просто меняет.
СИМВОЛИКА КАРТЫ
Этот аркан открывает но-
мерную серию Таро. Номер
указывает на активное на-
чало и независимость суж-
дений. Маг символизирует
человека, задача которого
состоит в том, чтобы
деть
техникой
самопозна-
ния и достичь единства духа
и материи. Напряженная по-
за и положение рук напомина-
ют свастику, древний кресто-
образный
символ
Солнца
п созидающего вихря.
предыдущая страница 7 Энергия Камней 082 - Фуксит читать онлайн следующая страница 9 Энергия Камней 082 - Фуксит читать онлайн Домой Выключить/включить текст