тлро
ЖЛ.КА
вєвиля
Карточный мастер Жан Вёвиль работал в Париже в период с 1643
по 1664 год. Таро, оригинал ноторого хранится в Парижской национальной
библиотеке, выполнено в технике ксилографии и раскрашено цветными
красками. Это классический пример та к называемого Парижского Таро.
плоть до XIX века из-
1
готоиленпс карточных
I
\
колод во Франции было
.
строго
рсгламептпро-
I
вапо.
Производители
игральных карт должны были рабо-
тать по заданному «контролирующим
органом» образцу. Это позволяло от-
слеживать происхождение карт пет их
типологии. Карты Таро стали исклю-
чением из этого правила. Во Франции
появилось
три
типа
Таро:
южное,
Марсельское, превратившееся в золо-
той стандарт; северо-восточное, так на-
зываемое Безансонское, и Парижское,
или Руанское, оказавшее влияние на при-
граничные Нидерланды и породившее
Фламандское
Таро.
Безансонское
и 11арижское Таро можно считать про-
межуточными
между
Марсельским
Таро, напрямую происходящим от ита-
льянских колод, и швейцарскими и фла-
мандскими колодами.
Таро, выпускавшееся Жаком Вёвилем
в Париже в середине XVII века, являет со-
бой пример Парижского таро. Гравюры
выполнены
достаточно
примитивно,
а Повешенный (XII) изображен в «непра-
вильной» позе, танцуя на опирающейся
о землю правой noir.
Карты не подписаны, но Старшие
Арканы пронумерованы, хотя и в по-
рядке, отличном от Марсельского Таро.
Так, в Таро Вёвиля поменялись местами
11
ГАЛЕРЕЯ ТАРО
предыдущая страница 2 Энергия Камней 105 - Бронзит читать онлайн следующая страница 4 Энергия Камней 105 - Бронзит читать онлайн Домой Выключить/включить текст